вторник, 4 мая 2010 г.

Стартовая презентация

Уважаемые коллеги, прошу написать комментарий на мою стартовую презентацию. Сама презентация находится здесь: презентация

5 комментариев:

  1. Добрый день, ознакомилась с вашей презентацией.Хотелось бы более точно раскрыть "что такое зло?", "что такое добро?", "чем итличаются демоны?".
    Хотелось бы, чтобы ваши слайды были слегка поярче.Немного добавить фотографий можно. Предлогаю упростить данную тему проекта.

    ОтветитьУдалить
  2. Ознакомилась с вашей презентацией. Скажите сколько часов отведено изучению образа "демона"? Добро и зло дети изучают с интересом? Какие еще художники обращаются к этой теме?
    Слайды не очень четкие! Добавить чуть-чуть о добре.
    Думаю для учащихся 8 класса сложно разобраться в данной теме.

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день, Таня! Познакомилась с вашим комментарием о моей презентации. Согласна, что тема трудная, на изучение отводится 1час, но проект даст возможность искать ответы по данной теме в течение месяца. Согласна, что о добре нужно сказать образом Демона.
    Галина.

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день, Наташа! Познакомилася с вашим комментарием о презентации.Сложность темы возможно осилить через проет, который позволит изучать тему в течение месяца. Речь пойдёт на уроках о добре.

    Галина.

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день, Галина! Познакомилась с Вашей стартовой презентацией! Есть несколько "находок":
    1) Слайд № 5! Такое интересное задание-прием! Ребятам нужно поместить каждую картину на свое место и обосновать свое решение! Это побуждает развитие навыков высокого мышления, заставляет проявлять все свои знания и опыт.
    2) слайд № 2! Выдержки из сочинений! Идея отличная для развития метапознания! Хорошо бы если дети сами принесут на урок эти выдержки и цитаты из книг, журналов, пусть даже комиксов.
    Итак, Вы справились с этим заданием! Для улучшения качества своей работы предлагаю Вам свои 3-2-1
    Вопросы
    1) Как ребята смогут "Проанализировать образ Демона в художественной литературе, живописи"? Мне кажется, это тема докторской диссертации по литературоведению
    2) Почему Вы в качестве подсказки выбрали именно эти цитаты и иллюстрации? Вы уверены, что Вы этим материалом двинете мысль в нужном направлении? Подсказка - это отличный прием, который Вы придумали и ввели в урок, но предложение - сделайте подсказку в виде заголовков тех статей литературных критиков, которые можно тут же прочитать (они, например, лежат распечатанные в папке на столе)
    3) Почему Вы выбрали именно этот эпиграф к уроку?
    Замечания
    1) Проблемные вопросы чуть-чуть тяжелые с точки зрения восприятия. Они требуют переформулировки с сохранением смысла поставленной проблемы.
    2) Двух приемов (3и5слайды) может оказаться недостаточно, чтобы выявить весь запас знаний и опыта ученика по этой теме.

    ОтветитьУдалить