четверг, 22 апреля 2010 г.

Информационный буклет проекта

Уважаемые коллеги, прошу высказать 3 вопроса, 2 замечания и одно предложение по поводу моего информационного буклета. Буду признательна за ваше внимание. Галина Евгеньевна.
Мой информационный буклет

3 комментария:

  1. Галина Евгеньевна, мне очень понравился ваш буклет, но объясните, когда учащиеся впервые встречаются со словом "Демон"?
    Они с удовольствием читают произведения?
    Как вы стараетесь заинтересовать учащихся текстом?
    Я не поняла объяснение земного и космического в образе демона.
    Как- то настораживает это везде упомянутое слово "демон".
    Предлагаю чаще использовать слова "добро", "зло".

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день, уважаемая Галина Евгеньевна!
    Мне тоже как и Наташе понравился Ваш буклет.
    Вопросы:
    1) Для кого этот буклет? Если для коллег, то в нем не хватает ЗУНов, сведений о программе, объемах и т.д. Если он для детей, то надо добавить раздел "Этот проект позволит тебе ...". Т.е. детям надо показать привлекательный для них результат проекта. Вот пример такого буклета для учеников (1 страница http://wiki.iteach.ru/index.php/Изображение:Buk-uchit-Kirillova-1.jpg 2 страница - http://wiki.iteach.ru/index.php/Изображение:Buk-uchit-Kirillova-2.jpg)
    Если он для родителей, то надо написать о том, чему полезному научаться их чада: личностные качества, знания и т.д.
    Т.е. мой вопрос о целевой аудитории буклета перерос в замечание "Надо эту аудиторию обозначить и внести в буклет дополнительное содержание". Тем более, что буклет должен быть двухсторонний, а у Вас пока сделана его половинка.
    2) Вам не кажется, что учебный вопрос:"2. Почему каждый человек обладает своим Демоном?"может вполне претендовать на статус основополагающего? Отсюда второе замечание-предложение: уточнить формулировки учебных вопросов ближе к тексту образовательной программы. Посмотрите пример такой триады здесь (http://wiki.iteach.ru/index.php/Учебный_проект_Фигуры_в_клеточку) или здесь (http://wiki.iteach.ru/index.php/Учебный_проект_Греки_во_времени_и_пространстве)
    3) Случайно ли Вы расширяете мир литературы (Земное и космическое в образе Демона в мировой литературе) миром живописи? Ведь в проекте стоят в одном ряду Лермонтов и Врубель? Поэт и художник? Должно ли отразиться это в теме проекта?

    Соединив вопросы, замечания и предложения,я в конце хочу поблагодарить Вас, Галина Евгеньевна за смелость в выборе темы проекта и пожелать Вам творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаемая Галина, я познакомилась с вашим информационным буклетом. Вы выбрали очень интересную, многоликую тему. По поводу вашей работы у меня возникли следующие вопросы:
    1. Как раскрывают учебные вопросы проблемные? Может быть учебные вопросы слишком широкие?
    2. Каким образом вы будете разбивать детей на группы?
    3. На какие результаты ориентирован ваш проект?
    Необходимо дополнить буклет конкретной информацией: задания, организационные вопросы, об авторе. Нет адресности, на какую категорию участников направлен ваш проект.
    Предлагаю вам доделать буклет, добавив информацию на второй странице и подумать над учебными вопросами.

    ОтветитьУдалить